Google+ Заработок на Форекс: Как я зарабатываю на инвестировании 470$ в месяц

вторник, 26 июня 2012 г.

Как я зарабатываю на инвестировании 470$ в месяц

Сразу хочу сказать - моя статья предназначена для серьезных людей которые пришли в нет зарабатывать! 



Посмотреть статистику и начать инвестирование

Не так давно случайно наткнулся на форуме на интересное предложение по инвестированию, суть предложения проста инвестируешь и получаешь процент с инвестиций. Процент может может варьироваться, все зависит от интенсивности рынка и конечно стабильности работы вашего управляющего. 

Выбор компании:
Почему  поверил в предложение: вся система базируется на платформе  InstaForex.com, а это уже говорит о многом , ведь эта компания является признанным лидером на рынке форекс Азии.

Прибыльность проекта:
Прибыль в любом случае будет гораздо выше чем в банке. Сколько может предложить банк? 12-13% в год и то, это в лучшем случае. Здесь в среднем 60-120 % в месяц, согласитесь разница великая. Управляющий которому я доверил свои инвестиции за последний месяц принес мне 85%, от моих инвестиций, что составило 470$. Привлекает и минималка инвестирования всего 20$ по сравнению с другими управляющими от100 и выше. То есть вы можете начать с 20$ посмотрите на стабильность управления, если вас все устроит можете реинвестировать ваши доходы, либо добавить депозит. Минимальный срок инвестиции 12 дней.




Плюсы Памм инвестирования :
Вам не нужно проходить долгое и дорогостоящее обучение, не верьте рекламе в которой говорят что сделают из вас профессионального трейдера за пару месяцев - это развод на деньги. Люди тратят на это годы и поверьте не многие добиваются хороших результатов. По моему мнению, лучше доверить это дело профессионалу. Профи торгует прибыльно и самое главное стабильно.

Вот ссылка на счет моего управляющего трейдера, он  по прибыльности не на самом высоком месте,  но по стабильной работе я думаю один из лучших.

Мой управляющий трейдер

Ниже информер он показывает работу моего управляющего за последний месяц, данные обновляются каждый час, потому вы всегда сможете видеть объективную информацию о работе этого управляющего.




Когда откроется страница управляющего , пройдите по ней ниже увидите красную кнопку ,, Инвестировать,, как показано на рисунке ниже, дальше заполните форму регистрации, пополните счет, получите бонус за первое пополнение 30% и зарабатывайте.


Всем хорошего настроения и прибыльных инвестиций!
Остались вопросы пишите в комментариях, обязательно отвечу.
С уважением Евгений.

Розыгрыш двух автомобилей от InstaForex

Комментариев нет:

Отправить комментарий